На улице +5, моросит противный дождь, а оделся я довольно легко для такой погоды. В цехах тепло, но уже к сожалению всё просмотрено и отснято. Впрочем нам не привыкать, айда на улицу!

Предыдущие фотографии с завода БелАЗ:
1 часть http://grohotailo.livejournal.com/209318.html
2 часть http://grohotailo.livejournal.com/209799.html
При размещении фотографий где либо, указывайте пожалуйста на автора и место размещения фотографий. При использовании в печатной продукции, пожалуйста согласовывайте этот вопрос только со мной.
На заднем плане этого грузовичка новый цех, недавно введённый в строй. Там будут производить самые большие самосвалы - 450 тонн и выше.

Ещё несколько БелАЗов притаилось в кустах.


Если честно я так и не понял, почему у некоторых БелАЗов не установлена вторая пара колёс на задней оси. Возможно они будут работать с какими то надстройками?
360+40+450=850. Это не арифметика, это общая грузоподъёмность этой троицы.

БеЛаЗы на подбор. Вам какой?

Готовые БелАЗы у цеха

Охрана меня прогнала, т.к. зашёл за запретку, но пару кадров удалось таки снять :)

Мотор-колесо

Они пришли, чтобы захватить мир!11


А теперь немного спецтехники выпускаемой БелАЗом и входящим в холдинг БелАЗ Могилёвским Автомобильным заводом. Этот пепелац служит для увлажнения дорог в карьерах, чтобы снизить запылённость.

самосвал-землевоз МоАЗ-75041 грузоподъемностью 27 т.

Эвакуатор для вышедших из строя БелАЗов.

Шахтный автопогрузчик. Используется для работы в шахтах, поэтому кабина ему не нужна.

Большие грузовики и маленькие человечки.

Ещё один Могилёвский самосвал, к сожалению точную модель затрудняюсь указать.

40+180

БелАЗ 75180 грузоподъёмностью 180 тонн и мощностью 2000 лошадиных сил.

БелАЗ - 75174 грузоподъёмность 150 тонн.

БелАЗ 75302 грузоподъёмностью 220 тонн.

Мама папа и сынок.

Округлый козырёк самосвальной платформы - совершенно новая конфигурация кузова для 220-тонных самосвалов.

Также благодаря новой форме снижена собственная масса этой самосвальной платформы.




БелАЗ-74212 - аэродромный тягач


Обратите внимание - кузова практически всех БелАЗов разборные. Это нужно для того, чтобы уложиться в железнодорожный габарит.

Не влезать - злой дятел! Как я писал ранее - в этом дупле находится тормозная система.

БелАЗ-75602 грузоподъёмностью 360 тонн


По сравнению со своими собратьями, этот совсем малыш!


А этот малышок, грузоподъёмностью 90 тонн.

Ну и на этом дождливом кадре я хотел бы закончить путешествие по заводу БелАЗ. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн, я решил вынести в отдельный пост. Тут и так много фотографий получилось.


Предыдущие фотографии с завода БелАЗ:
1 часть http://grohotailo.livejournal.com/209318.html
2 часть http://grohotailo.livejournal.com/209799.html
При размещении фотографий где либо, указывайте пожалуйста на автора и место размещения фотографий. При использовании в печатной продукции, пожалуйста согласовывайте этот вопрос только со мной.
На заднем плане этого грузовичка новый цех, недавно введённый в строй. Там будут производить самые большие самосвалы - 450 тонн и выше.

Ещё несколько БелАЗов притаилось в кустах.


Если честно я так и не понял, почему у некоторых БелАЗов не установлена вторая пара колёс на задней оси. Возможно они будут работать с какими то надстройками?
Без кузова он даже кажется небольшим :) Только колёсико выше моего роста (1,86).
Народу, несмотря на плохую погоду, было очень много. Очень много родителей приехало со своими детьми, были даже малыши в колясках. На площадке между цехов и самосвалов была установлена сцена и проходил концерт какой то местной самодеятельности.
А вот и гвоздь программы - БелАЗ 75710! Грузоподъёмность 450 тонн, но к нему мы вернёмся попозже, когда все разойдутся.
360+40+450=850. Это не арифметика, это общая грузоподъёмность этой троицы.

БеЛаЗы на подбор. Вам какой?

Готовые БелАЗы у цеха

Охрана меня прогнала, т.к. зашёл за запретку, но пару кадров удалось таки снять :)

Мотор-колесо

Они пришли, чтобы захватить мир!11


А теперь немного спецтехники выпускаемой БелАЗом и входящим в холдинг БелАЗ Могилёвским Автомобильным заводом. Этот пепелац служит для увлажнения дорог в карьерах, чтобы снизить запылённость.

самосвал-землевоз МоАЗ-75041 грузоподъемностью 27 т.

Эвакуатор для вышедших из строя БелАЗов.

Шахтный автопогрузчик. Используется для работы в шахтах, поэтому кабина ему не нужна.

Большие грузовики и маленькие человечки.

Ещё один Могилёвский самосвал, к сожалению точную модель затрудняюсь указать.

40+180

БелАЗ 75180 грузоподъёмностью 180 тонн и мощностью 2000 лошадиных сил.

БелАЗ - 75174 грузоподъёмность 150 тонн.

БелАЗ 75302 грузоподъёмностью 220 тонн.

Мама папа и сынок.

Округлый козырёк самосвальной платформы - совершенно новая конфигурация кузова для 220-тонных самосвалов.

Также благодаря новой форме снижена собственная масса этой самосвальной платформы.




БелАЗ-74212 - аэродромный тягач


Обратите внимание - кузова практически всех БелАЗов разборные. Это нужно для того, чтобы уложиться в железнодорожный габарит.

Не влезать - злой дятел! Как я писал ранее - в этом дупле находится тормозная система.

БелАЗ-75602 грузоподъёмностью 360 тонн


По сравнению со своими собратьями, этот совсем малыш!


А этот малышок, грузоподъёмностью 90 тонн.

Ну и на этом дождливом кадре я хотел бы закончить путешествие по заводу БелАЗ. БелАЗ 75710 грузоподъёмностью 450 тонн, я решил вынести в отдельный пост. Тут и так много фотографий получилось.
